Стратегическая сессия в Группе ОАТ
В Группе «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», состоялась стратегическая сессия, в ходе которой обсуждалось дальнейшее развитие предприятий группы.
В мероприятии, состоявшемся на территории АО «ДААЗ» (г. Димитровград), приняли участие около 100 сотрудников АО «ДААЗ», ООО «ДААЗ» (г. Димитровград) и АО «СМЗ» (г. Сердобск). Также были приглашены специалисты «КАМАЗа», ООО «ОАТ» и других российских компаний, готовых поделиться опытом.
В обсуждении того, как должны развиваться предприятия Группы ОАТ, акцент был сделан на вовлечение и активную работу в сфере разработки дорожных карт, что позволит повысить эффективность деятельности. В ходе работы были проанализированы проблемы и предложены их решения.
После рассмотрения результатов работы фокус-групп заместитель генерального директора «КАМАЗа» – корпоративный директор Жанна Халиуллина отметила, что компания готова делиться своими лучшими практиками. О своём опыте внедрения изменений готовы рассказать и представители «АВТОВАЗа». Как отметил генеральный директор Группы ОАТ Сергей Урюпин, уже достигнута договорённость об организации поездки специалистов «ДААЗа» и «СМЗ» на «АВТОВАЗ» для обмена опытом.
Завершилась сессия обсуждением предложенных решений. Теперь предстоит обобщить наработанные идеи в единый план мероприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвёл итоги девяти месяцев.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух